alexandrvna (alexandrvna) wrote,
alexandrvna
alexandrvna

Нехорошо получилось

Не так давно я писала пост про одну преподавательницу А., которая "каждый божий урок вносит свои изменения в учебный план. Мы с ней работаем в параллели, то есть я точно знаю, что именно она должна делать на уроке. Однако, при этом она то дает дополнительное видео и несет магнитофон, то несет проектор и показывает презентации, то пишет дополнительный тест. При этом утвержденная программа настолько насыщенная, что я успеваю сделать обязательным минимум почти по звонку. На мой вопрос "зачем" она так делает, она отвечает, что ей не нравится программа, её надо дорабатывать, некоторые задания "тупые", а хороших заданий мало."

Так вот вчера мне "повезло" её замещать на двух парах, вернее, её студентов присоединили к моим. Так как это последнее занятие, то мы еще раз прорабатывали алгоритм написания итогового эссе, которое пишется по стандарту международного экзамена GRE.

В первые же десять минут выясняю, что студенты пишут эссе по совершенно другому плану, никак не подходящему под стандарты. Их преподаватель "учил их так". При этом есть четкий "check-list", в котором прописано, за что ты получаешь свои итоговые максимальные 100 баллов. Если писать так, как учит их преподаватель, то едва ли можно получить половину, то есть банально не сдать письменную часть экзамена.

Что мне было делать в такой ситуации? Очевидно, что преподаватель будет их оценить по чек-листу, который сидит в её голове, а не по тому, что был всем разослан. Это был последний урок перед итоговой работой. Я решила оставить всё так, как есть. Со своими студентами занималась четко по стандарту эссе, её студентов проверяла по "её плану".

До сих пор в сомнениях, что мне делать дальше. Рассказать об этом ответственному за курс или не стоит?

Налицо явное нарушение со стороны преподавателя А., но о нём никто бы не узнал, так как студенты получат хорошие оценки и жаловаться не будут. Они и не узнали бы, что надо писать по-другому, если бы не попали ко мне на занятие. А писать надо действительно иначе, это факт. Преподаватель, который разрабатывал курс, несколько лет преподавала в Америке и имеет сертификат эксперта с правом оценивать этот экзамен. То есть она в нем реально профи.

Если подниму этот вопрос, испорчу отношения точно с преподавателем А., а видя её характер, можно предположить и последствия.

Всегда помню, что молчание -золото, но внутренний преподаватель молчать не хочет.
Tags: вот как бывает, вузы, студенты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Причины неудач в парных занятиях

    В одном из комментариев к прошлому посту меня спросили, хорошая ли идея работать в паре, если цели одинаковые. Идея неплохая, но с несколькими…

  • Почему обижен на меня несостоявшийся ученик?

    Вчера отказалась взять нового ученика (друга бывшего ученика, который благополучно перешел в западную компанию, подтянув язык), и сейчас узнаю, что…

  • Уля от стресса

    У меня на последнем зачете прямо на первой фразе запнулась и расплакалась одна из лучших учениц в группе. Пыталась продолжать, но мысли собрать не…

promo alexandrvna march 13, 2016 01:10 54
Buy for 20 tokens
Наверняка многие из вас встречали на просторах интернета рекламу чудесных курсов английского языка, обещающих быстрый результат. Чтобы оценить всю прелесть изнутри и набраться опыта (а вдруг?), я сходила на бесплатный пробный урок. Выкладываю обещанные впечатления от этого урока. Название курсов…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →