alexandrvna (alexandrvna) wrote,
alexandrvna
alexandrvna

Больше позитива, учитель!

За 4 недели до ЕГЭ у меня появился новый ученик, осознавший, что в любой толковый вуз нужны результаты ЕГЭ по английскому языку. Как я понимаю, вуз он начал выбирать тоже недель 5 назад. В силу того, что это очень хорошие знакомые, отказаться не могла. Но сказала им всю правду, чтобы потом не было претензий. У нас максимум 8 занятий будет, а у мальчика уровень активного владения английским - примерно класс 5-6.

Я все сказала честно - что есть риски сдать на 2, то есть не сдать. И спросила, нужно ли им это все? На это удивленные мама и сын сказали, что оценивают себя на твердую тройку, а с небольшой удачей и вообще на четверочку. И что мне надо быть позитивнее и настраивать мальчика именно на такой результат. И обратились они ко мне, потому что я позитивный человек и умею создать мотивацию.

Я целиком и полностью за позитив, я на 100 процентов согласна, что настрой - это половина успеха на экзамене, но позитив и розовые очки - вещи разные вроде.
Я реально не очень понимаю, как мне надо мальчика настраивать на четверку, если в пробном сочинении у него было больше 30 ошибок? Если он говорит на уровне "я любить очень играть хорошо, красивый, однако, инновации", то за что похвалить? Что пришел не в ночь перед экзаменом?

Он сначала не выполнял домашних заданий вообще. Почему? Да то ручки нет, то ботинок развязался. Но потом после моих слов о том, что нет домашки - нет урока, мама запозитивила его на какое-то подобие работы. Вчера гордый показал мне сочинение, которое написал явно не он, судя по тому, что оно было на твердую четверку. Но при этом он явно ждал похвалы, какой он молодец. Я спросила прямо - кто писал. Он сказал, что он, но со словарем. Когда у нас словари стали разбираться в формате сочинения по ЕГЭ -загадка.

Я не понимаю, это и есть их позитив - не замечать проблем и хвалить себя за всякую мелочь?
Мама искренне им гордится, что мальчик все же осознал (пусть за 4 недели до экзамена), что английский ему нужен, а мог же не осознать...
Наверное, я что-то недопонимаю в позитивном мышлении, но вспомнился один нелепый анекдот из начальной школы, смысл которого я поняла только сейчас.

Крупская выступает перед пионерами:

— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!..

Позитива мне с ним, одним словом.
Tags: вот как бывает, позитив, школьники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Причины неудач в парных занятиях

    В одном из комментариев к прошлому посту меня спросили, хорошая ли идея работать в паре, если цели одинаковые. Идея неплохая, но с несколькими…

  • Почему обижен на меня несостоявшийся ученик?

    Вчера отказалась взять нового ученика (друга бывшего ученика, который благополучно перешел в западную компанию, подтянув язык), и сейчас узнаю, что…

  • Уля от стресса

    У меня на последнем зачете прямо на первой фразе запнулась и расплакалась одна из лучших учениц в группе. Пыталась продолжать, но мысли собрать не…

promo alexandrvna march 13, 2016 01:10 54
Buy for 20 tokens
Наверняка многие из вас встречали на просторах интернета рекламу чудесных курсов английского языка, обещающих быстрый результат. Чтобы оценить всю прелесть изнутри и набраться опыта (а вдруг?), я сходила на бесплатный пробный урок. Выкладываю обещанные впечатления от этого урока. Название курсов…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →