alexandrvna (alexandrvna) wrote,
alexandrvna
alexandrvna

Все мы родом из детства

Старые знакомые из моего родного провинциального города часто просят меня протестировать своих детей.
На этот раз проверить дочь на предмет владения английским языком захотела Наталья, моя бывшая одноклассница.

Уровень языка у всех детей обычно разный, от запущенного до отличного, однако, у большинства есть одна отличительная особенность - недостаточное развитие причинно-следственных связей и нехватка экстралингвистических знаний.

Сегодняшняя девочка, например, прекрасно перевела текст, знает все слова, ответила на фактические вопросы. А вот с вопросами на логические выводы и догадку ничего не смогла сделать. Зачем он так поступил? Каковы могут быть последствия? Не знает и все тут. И тот же IELTS (о нем сделаю отдельный пост) в будущем она точно не сдаст, там не только знание языка требуется, там куча других навыков проверяется.

По моему опыту (может только мне такие школьники попадались, буду рада другим наблюдениям) дети из маленьких городов страдают скорее не от недостатка знаний (хотя такие тоже есть), а от неумения оперировать логическими схемами, синтетическое и логическое мышление не на высоте, мягко говоря.

Откуда это идет? Лично мне кажется, что это не из-за плохих школьных учителей, как считают многие.
Я думаю, что корни растут из детства, причины кроются не только в неправильном обучении/ его отсутствии, но даже в детских площадках.

Я сама выросла в провинциальном городе, но тогда был Советский союз за окном, площадки были стандартные везде, да и главное то, что они были!!!

Сейчас времена другие, разница между городами становится все больше, растет ли разница в мышлении детей, вот в чем вопрос.

Вот так выглядит детская площадка в Москве.



А вот фото одного детского двора в моем родном городе.



Tags: learn english, школьники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →