Так вот вчера мне "повезло" её замещать на двух парах, вернее, её студентов присоединили к моим. Так как это последнее занятие, то мы еще раз прорабатывали алгоритм написания итогового эссе, которое пишется по стандарту международного экзамена GRE.
В первые же десять минут выясняю, что студенты пишут эссе по совершенно другому плану, никак не подходящему под стандарты. Их преподаватель "учил их так". При этом есть четкий "check-list", в котором прописано, за что ты получаешь свои итоговые максимальные 100 баллов. Если писать так, как учит их преподаватель, то едва ли можно получить половину, то есть банально не сдать письменную часть экзамена.
Что мне было делать в такой ситуации? Очевидно, что преподаватель будет их оценить по чек-листу, который сидит в её голове, а не по тому, что был всем разослан. Это был последний урок перед итоговой работой. Я решила оставить всё так, как есть. Со своими студентами занималась четко по стандарту эссе, её студентов проверяла по "её плану".
До сих пор в сомнениях, что мне делать дальше. Рассказать об этом ответственному за курс или не стоит?
Налицо явное нарушение со стороны преподавателя А., но о нём никто бы не узнал, так как студенты получат хорошие оценки и жаловаться не будут. Они и не узнали бы, что надо писать по-другому, если бы не попали ко мне на занятие. А писать надо действительно иначе, это факт. Преподаватель, который разрабатывал курс, несколько лет преподавала в Америке и имеет сертификат эксперта с правом оценивать этот экзамен. То есть она в нем реально профи.
Если подниму этот вопрос, испорчу отношения точно с преподавателем А., а видя её характер, можно предположить и последствия.
Всегда помню, что молчание -золото, но внутренний преподаватель молчать не хочет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →