Когда я была школьницей, у меня это личность учителя очень многое определяла в моем стремлении учить тот или иной предмет. Соотношение было примерно 50 на 50. То есть половина моего успеха выпадала на роль учителя. В университетские годы, это соотношение составляло примерно 65 на 35, где моя мотивация была сильнее. Потому что, если преподаватель мне не нравился, а предмет нравился, то я уходила к репетитору или занималась самостоятельно. Но все же именно преподаватель делал тот или иной предмет притягательным.
Когда я стала преподавателем сама, то вижу, что при одинаковом педагоге (я о себе сейчас) в классе всегда есть как отличные студенты, так и двоечники, то есть свою роль я больше чем на 20 против их 80 оценить не могу.
А как вы считаете? Какую роль в вашей практики изучения английского языка сыграл ваш педагог? И мог бы результат изучения языка быть другим при другом преподавателе?
Journal information