alexandrvna (alexandrvna) wrote,
alexandrvna
alexandrvna

Финал истории с сантехником Геннадием

Начитавшись разных комментариев в посте про сантехника Геннадия, я пришла к выводу, что разобраться в этой истории стоит до конца, а вдруг реально я во всем виновата.

Тем более, что мама захотела сначала у него спросить, а вдруг магазин ему фуфло не то подсунул, а он в спешке и не заметил, что дали ему не то. Но сантехник Геннадий после первых маминых слов о том, что в магазине цена на поставленный нам кран другая, стал буквально орать, что ради неё лез (понимаете, лез!) на 5 этаж, старался, потел, а тут черная неблагодарность. При этом, заметьте, его пока никто не винил, просто сказали, что в магазине цена другая. Мог бы ответить разное - снизили цену, не туда посмотрели, дурит магазин нашего брата и так далее, но нет. Стал сразу вопить и бросил трубку.

На следующий день я пошла в магазин и рассказала все, как есть. Показала фото. За прилавком был совладелец магазина, который стоит только по выходным, чтобы у продавцов была обычная рабочая неделя. Сказать, что мужчина оторопел, это не сказать ничего. Схема дошла до него сразу, поэтому реагировать он начал быстро. Записал дату и время продажи, попросил имя и телефон сантехника, спросил, будет ли кто у нас дома в течение дня, потому что нам принесут и установят тот кран, который пробит в чеке, а дешевый заберут. Потому что репутация магазина дороже.

Вечером у нас уже стоял тот кран, который на картинке из поста как раз верхний.


По ощущениям (я не спец, иначе такая история просто не сложилась бы) он лучше, там гораздо тяжелее кран-буксы, там мягче ход дивертора (отдельное спасибо комментаторам, которые спокойно объяснили такие вещи), в общем, он нас устраивает. Парень, который устанавливал спросил, сколько же с нас взял Геннадий за установку, пришел в ужас от суммы в 1000 рублей, сказал, что они устанавливают за 700 своим клиентам и ушел, еще раз извинившись от лица магазина.

А в понедельник я написала письмо в жэк, просто рассказав историю и приложив фото. Мне перезвонил директор, сказал, что вызывал Геннадия, высказал тому все, что он думает о его ценах на услуги/о его желании калымить в рабочее время/о его "предпринимательской жилке".
Просил не давать истории ход. Говорил, что Геннадий обещал извиниться перед мамой. Оставил телефон на случай, если что-то сломается, звонить только ему, он сам сантехник в прошлом, придет и все починит.

Сегодня позвонили из магазина, Геннадий принес им разницу в стоимости двух кранов, которую положил себе в карман. Еще они сказали, что директор жэка приходил и задавал вопросы по этой истории, так как Геннадий в объяснительной написал, что "магазин перепутал коробки, а он пострадал зазря." О том, что директор придет в магазин и узнает, что Геннадий вернул им почти 2000 за разницу между кранами, Геннадий не подумал.

Теперь несколько слов по поводу моего участия в этой истории. Я живу в другом городе, поэтому заняться проблемой с краном я не могла. Я регулярно навещаю маму, оказываю хорошую финансовую поддержку, предлагаю помощь в решении разных вопросов, но решаю только те вопросы, о которых она меня просит. Когда у неё лопнул кран, она решила этот вопрос так, как привыкла с советских времен, вызвала сантехника из жэка. Этот сантехник сразу сказал, что работа стоит 1000, за краном он сходит сам, так как он лучше понимает, какой кран нам нужен. Элементарно мог бы сказать: "Покупай, хозяйка, сама, что хочешь, вечером установлю, что дашь", если бы идти в магазин ему не хотелось, а ему хотелось.

Ну что, почти хэппи-энд. Только вопрос у меня все же остался - а был ли продавец магазина в сговоре?)

Tags: shock, вот как бывает, личное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments